Отбор мощности на бкм 318

Технические характеристики бурильно-крановой машины БКМ-317

Отбор мощности на бкм 318

На рынке специального оборудования всегда существует спрос на мобильные варианты исполнения техники для механизации строительных, буровых, грузоподъемных, монтажных, геологических работ.

Устройства предлагаются на автомобильном, тракторном шасси, на железнодорожных платформах.

Завод «СтройДорМаш» из г. Алапаевска Свердловской области более 70 лет производит спецтехнику, которая применяется на строительных объектах крупных федеральных проектов, в промышленности, энергетике, геологии.

Бурильно-крановые машины серий БКМ, БМ, ПБКМ, МКМ, МРСК надежны и неприхотливы, они проверены годами эксплуатации в тяжелых природных условиях.

Назначение и особенности

Основное назначение – устройство скважин до 3 м глубиной в грунтах плотностью до IV категории. В скважины этой же машиной могут устанавливаться опоры ЛЭП, другие высотные конструкции. Агрегат может применяться:

  • в обустройстве свайных полей;
  • в монтажных работах на трубопроводных магистралях;
  • для посадки зеленых насаждений, монтажа ограждающих сооружений, обустройства знаковой дорожной разметки;
  • в устройстве и обсадке колодцев под воду;
  • для земляных работ в промышленности и строительстве.

Особенности БКМ-317:

  • достаточная подвижность и способность маневрировать допускают эксплуатацию на ограниченных по площадям объектах промышленности и в плотной жилой застройке;
  • забуривание на безопасном расстоянии от шасси;
  • сочетание возможностей бурильной установки, крана-манипулятора и автовышки;
  • оборудование с механическим и гидравлическим приводом вращения инструмента;
  • опционная поставка с автомобильной кабиной, оборудованной двумя рядами сидений;
  • агрегат бурит немерзлые грунты I–IV категорий;
  • для подбора производительного режима проходки скважины темп подачи бура регулируется;
  • полноприводное шасси автомобиля ГАЗ-33081.

Особенности выбора ямобуров на базе МТЗ вы узнаете в нашей статье.

В этом обзоре рассмотрены некоторые нюансы бурения скважины малогабаритной установкой.

Эксплуатационные показатели

Установка/параметрыБКМ
317-01317А-01317-03318-01
Механизмы
Параметры формируемой скважины:по длине, мпо диаметру, мм  3360-800
Работа бураЦиклами
Момент кручения, Нм4 9005 9004 9005 900
Усилие подачи (забуривание), кН24,5
Усилие при извлечении (выгрузка), кН31,65
 Подача штангиГидравлическая
Передача вращения на инструментМеханическаяГидравлическаяМеханическаяГидравлическая
Угол установки мачты, град.80-9560-9580-9560-95
Обороты инструмента, об/мин109,1; 150,6; 189,552-130109,1; 150,6; 189,552-130
Темп проходки скважины, м/ч15 по 500 мм скважины при породе III категории
Грузоподъемное устройство
Привод, типМеханический
Работа с грузом, т1,252,001,252,00
Подъем груза на высоту по крюку, м6,36,56,36,5
Автомобильное шасси
БазаГАЗ-33081
КабинаНа один рядНа два ряда
Движение под углом, градПо ходуПоперек хода 1510
Вес готовой к эксплуатации установки, кг6 300

Ямобур – агрегат для вертикального бурения с механогидравлическим приводом исполнительного оборудования. Трансмиссия установки обеспечивает несколько режимов скоростей вращения бура и регулируемую бесступенчатую подачу инструмента на забой скважины.

Параметры оборотов и осевого перемещения бурильного устройства подбираются исходя из плотности пород грунта.

Шасси обеспечивает проходимость и маневренность машины, размещение оборудования и рабочей бригады.

Мачта модульной конструкции. Трубчатое сечение устройства позволило разместить в нем движущие детали привода и сделать основой для монтажа кранового механизма и сменного оборудования (сваебой, манипулятор и т. д.). Мачта ограждена решеткой, исключающей травматизм оператора и защищающей оборудование.

Важно! Устройство передачи вращения на буровой инструмент может оборудоваться механическим или гидроприводом. Последний допускает бесступенчатую регулировку оборотов. Механика проста, неприхотлива, но выдает лишь три фиксированные скорости вращения.

Крановое оборудование модульного типа оснащается 2-тонной по грузоподъемности лебедкой с возможностью реверса. Используется для установки в подготовленную скважину опорных элементов.

Аутригеры придают устойчивость установке при бурении и работе с грузами.

Силовой агрегат

Перемещение автомобильного шасси и работу исполнительных механизмов БКМ обеспечивает четырехтактный дизель с рядным расположением 4-х рабочих цилиндров.

Впрыск горючей смеси непосредственный. Агрегат выпускается Минским моторным заводом в соответствии с требованиями Евро-3 и развивает мощность 86,2 кВт.

При работе бурового оборудования крутящий момент снимается с вала раздаточной коробки шасси. Механический привод от коробки к ходовой части автомобиля отключается и блокируется.

Рама

Рама для размещения исполнительного оборудования и механизмов.

Имеет сварную конструкцию из стали и закреплена стремянками на рамном устройстве шасси. На ней закрепляются:

  1. Емкость для масла гидросистемы.
  2. Гидроцилиндр установки мачты. Он необходим для подъема буровой мачты и ее фиксации в рабочем положении.
  3. Раздаточная коробка – для передачи усилия от двигателя установки по валам привода гидронасоса, барабана лебедки, вращательного оборудования буровой штанги. Обеспечивает три скорости оборотов бура, изменение направления вращения инструмента и реверс лебедки.
  4. Лебедка с «червячным» приводом через полумуфты кулачкового типа, выполняющие функции предохранительного устройства по весу груза.
  5. Карданы передают крутящий момент на вращательное устройство бурового оборудования.
  6. Шестеренчатый гидравлический насос на промежуточном валу распредкоробки обеспечивает работу гидравлической системы.
  7. Гидродомкраты аутригеров механизируют процесс выставки буровой установки над точкой бурения, делают платформу устойчивой при грузовых операциях.
  8. Щиток управления позволяет оператору контролировать работу механизмов и оборудования, осуществлять бурильные и грузовые технологические операции.

Мачта

Мачта — это сварная металлоконструкция, на которой смонтированы:

  • штанга;
  • вращательное устройство с гидравлическим или механическим приводом. Гидропривод вращения увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, предоставляя щадящий, безударный режим работы установки;
  • кронштейн кранового устройства;
  • сварное ограждение;
  • металлическая лестница.

Вверху у лестницы в мачте предусмотрен проем для регулировки уплотнительного устройства штанги.

Гидравлическая система

Устройства и механизмы системы обеспечивают:

  • бесступенчатое регулирование осевого движения бурового инструмента, его подачу на забой скважины и извлечение;
  • переход установки из транспортного положения в рабочее и обратный цикл;
  • установку и управление аутригерами.

Какой выбрать инструмент

В зависимости от плотности, состава грунтов, их состояния, в качестве рабочего инструмента машины БКМ-317 используются выпускаемые ОАО «СтройДорМаш» лопастные буры типа БК-012, конусного типа БК-02201, колонкового типа Б-04201.

  1. Лопастные буры – самый применяемый вид исполнительного оборудования для грунтов c I по IV категорию плотности. Инструмент БК-01204 – наиболее универсальный в ассортименте завода. Модели с индексами 01201, 01203 эффективны в более слабых грунтах.

    Старшие серии 01205, 01206, 01207, 01209 дороже по цене и рекомендуются для плотных грунтов. Буры различаются принятыми конструктивными решениями по удалению породы из забоя скважины, применяемыми способами забуривания, формой и расположением зубцов.

  2. Конусные буры обрабатывают скальные породы III и VI категорий, включая известняки и мрамор. Резцы круглые, сменные. Особенность инструмента – пилот-забурник оригинальной конструкции.
  3. Колонковый бур уверенно работает в твердых породах. Особое расположение резцов, наличие спиралевидного ребра на корпусе изделия позволяет эффективно вести забуривание инструмента.
  4. Для снижения числа циклов бурения, связанных с поднятием штанги с инструментом для выгрузки отбитой породы, применяется вставка в виде шнека Ш-12.750.000. Устройство увеличивает скорость работы, монтируется в штатные соединительные узлы штанги и исполнительного оборудования.

Оборудование, дополняющее возможности агрегата

  1. Комплект ДРУ-01 обеспечивает безопасность электромонтажников на ветхих опорных элементах линий связи и электропередачи.

    Захватный механизм фиксирует опору, что исключает ее разрушение или падение при ремонтных работах.

    Способен выровнять опорный элемент, установленный в скважину, перед окончательной засыпкой.

    Механизм быстроразъемного крепежа позволяет эффективно применять ДРУ-01 в ремонте линий.

  2. Оборудование для установки свайных элементов ДСО-01 механизирует процесс формирования свайных полей. Дизельный молот, закрепленный на штанге, имеет массу рабочей части 250 кг.
  3. Демонтажное оборудование ДПО-01 удаляет из скважин опоры, сваи. Тяговое воздействие обеспечивает гидроцилиндр, работающий от штатной гидравлической системы агрегата.
  4. Генератор бензиновый Gesan GS 210 DCH обеспечивает проведение сварки дугой вручную. Допускается его применение в качестве резервного источника электроснабжения.

Сервис

Более подробно изучить технику, приобрести ее с гарантийной поддержкой можно в одном из сервисных или дилерских центров ОАО «СтройДорМаш», действующих в каждом федеральном округе России. Агрегаты предлагаются к прямой продаже, по лизингу, в аренду.

Стоимость

Июньские 2015 года предложения по стоимости новой БКМ-317 начинались от 2,3 млн руб. Цены на рабочие машины с пробегом колеблются возле отметки 1,25 млн руб.

Посмотрев следующее видео, вы узнаете, как происходит бурение с помощью установки БКМ-317 на шасси ГАЗ-33081:

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: //spez-tech.com/tehnika/burovaya/harakteristiki-kranovoy-mashinyi-bkm-317.html

Бурильно-крановая машина БКМ-317/318

Отбор мощности на бкм 318

Энергетические машины на автомобильном шасси БКМ-317/318 производят бурение для установке опор ЛЭП. Глубина бурения до трех метров.

Бурильно-крановые машины для энергетической отрасли производят работы по строительству линий электропередач во всех уголках нашей страны и ближнего зарубежья, в условиях бездорожья и в различных климатических условиях.

В связи с этим, бурильно-крановые машины должны обладать соответствующими характеристиками по проходимости, маневренности и надежности. Для бурильно-крановых машин серии БКМ-317 и БКМ-318, а также их модификаций, используется шасси полноприводных автомобилей ГАЗ-33081.

Основные особенности данной модели:

  • Базовое шасси Газ-33081
  • Высокая маневренность позволяет работать в условиях стесненной застройки
  • Возможность комплектации как с механическим, так и с гидравлическим приводом вращателя бурильного инструмента
  • Модификация шасси с двухрядной кабиной

БКМ-318-01

Максимальная глубина бурения, м3333
Диаметр бурения, м, не менее0,360,50,630,8
Тип основного бурильного инструментаЛопстной бур
Способ буренияЦиклический
Угол бурения, рад (…°)1,05…1,66 (60…95)
Максимальный крутящий момент на бурильном инструмента, Н*м (кгс*м), не менее4900 (500)
Тип привода подачи бурильного инструментаГидравлический
Тип привода вращения бурильного инструментаМеханическийгидравлическийМеханическийГидравлический
Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН (кгс), не менее24,5 (2500)24,5 (2500)24,5 (2500)24,5 (2500)
Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН (кгс), не менее31,65 (3230)31,65 (3230)31,65 (3230)31,65 (3230)
Частота вращения бурильного инструмента (при частоте вращения выходного вала коробки передач 1450 об/мин)Не менее 52109,1/ 150,6/ 189,5Не менее 52
Техническая производительность при бурении скважин диаметром 0,5 м на глубину 3 м в немерзлых грунтах lll категории), м/ч, не менее15151515

Крановое оборудование

Грузоподъемность кранового оборудования, т не менее1,2521,252
Тип привода лебедки кранового оборудованияМеханическийГидравлическийМеханическийГидравлическй
Группа классификации (режима) грузоподъемного механизма по ИСО 4301/1 (ГОСТ 25835)М3 (1М)
Максимальная высота подъема крюка, м не менее6,36,56,36,5
Базовый автомобильГАЗ-33081278449
Кабина базового автомобиляОднорядная кабинаДвыхрядная кабина
Номинальная мощность двигателя базового автомобиля, кВТ (л.с.)86 (117)86 (117)86 (117)86 (117)

Общие технические характеристики

Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более:
длина7000705078007850
ширина2340234023402340
высота3500327035003270
Масса полная, кг, не более5950630059506300

Дополнительное оборудование:

Дополнительное раскрепляющее устройство ДРУ-01

Буровой инструмент

Источник: //www.lancier.ru/html/burilnaya_texnika/bkm317.htm

Общее устройство. Узлы и механизмы

Ямобур – агрегат для вертикального бурения с механогидравлическим приводом исполнительного оборудования. Трансмиссия установки обеспечивает несколько режимов скоростей вращения бура и регулируемую бесступенчатую подачу инструмента на забой скважины.

Параметры оборотов и осевого перемещения бурильного устройства подбираются исходя из плотности пород грунта.

Шасси обеспечивает проходимость и маневренность машины, размещение оборудования и рабочей бригады.

Мачта модульной конструкции. Трубчатое сечение устройства позволило разместить в нем движущие детали привода и сделать основой для монтажа кранового механизма и сменного оборудования (сваебой, манипулятор и т. д.). Мачта ограждена решеткой, исключающей травматизм оператора и защищающей оборудование.

Важно! Устройство передачи вращения на буровой инструмент может оборудоваться механическим или гидроприводом. Последний допускает бесступенчатую регулировку оборотов. Механика проста, неприхотлива, но выдает лишь три фиксированные скорости вращения.

Крановое оборудование модульного типа оснащается 2-тонной по грузоподъемности лебедкой с возможностью реверса. Используется для установки в подготовленную скважину опорных элементов.

Аутригеры придают устойчивость установке при бурении и работе с грузами.

Выбор прототипа

Отбор мощности на бкм 318

< Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ Следующая >

Перейти к загрузке файла

Для выполнения курсового проекта была предложена бурильно-кранового машина на базе ГАЗ-66(БМ-302Б),но ввиду морального старения машины и снятия с производства мы выберем машину БКМ-317,на базе ГАЗ-3308/33081.Бурильно-крановая машина (ямобур) в настоящий момент выпускается в нескольких варинтах комплектации:-Бурильно-крановые машина БКМ-318 модификация на шасси с двухрядной кабиной, что позволяет снизить затрата на привлечение дополнительных единиц техники для перевозки персонала.-Бурильно-крановая машина БКМ-317 с гидроприводом подачи и механическим приводов вращения бурильного инструмента;-Бурильно-крановая машина БКМ-317А с гидравлическм приводом всех исполнительных органов.Выпускаются различные модификации машин в зависимости от типа автомобиля ГАЗ-3308 – с карбюраторными и дизельными двигателями. Однако различие типов базового шасси не влечет за собой изменений в конструкции бурильно-кранового оборудования. Все виды БКМ-317 являются серийной продукцией предприятия и унифицированы по своим техническим характеристикам.Бурильно-крановая машина (ямобур) БКМ-317А применяется для строительства линий электропередачи и связи, для работ по обслуживанию и ремонту электросетей, устройства фундаментов под рабочие мосты и вспомогательные сооружения в промышленном и гражданском строительстве, при возведении ограждений.Тип основного бурильного инструмента — лопастной бур.Наличие регулируемой гидравликой подачи бура на забой и автоматического регулирования скорости вращения бура у гидравлических машин позволяет выбрать наиболее оптимальный и быстрый режим бурения грунта. Достоинством механических машин является простота в обслуживании, большая “выносливость” и недорогие запасные части. Однако межсервисный период гидравлических бурильно-крановых машин значительно выше, чем у механическихБурильно – крановая машина БКМ-317 имеет следующие технические характеристики:При вращательном бурении плоскость бурения первоначально перпендикулярна к оси вращения (направлению подачи) резца, а затем при вращении и осевом перемещении резца становится наклонной. У передней грани каждого лезвия резца возникает уступ, высота которого соответствует толщине стружки. Передняя грань резца соприкасается с грунтом на по всей толщине стружки, так как площадь соприкосновения – величина переменная. В начальный момент после отделения очередного элемента стружки она значительна. При вращении резца происходит смятие породы передней гранью, а при осевом перемещении – разрушение грунта под лезвием. Площадь соприкосновения передней грани с грунтом увеличивается до тех пор, пока возникающие при этом по плоскости скалывания напряжения не превысят предела прочности породы. В этот момент образуется новый элемент стружки.

Основными параметрами бурения является глубина бурения Н=3,0м, частота вращения бурового инструмента n, сила сопротивления резанию , скорость осевого перемещения бурового инструмента и мощность привода бура Nв.

Рисунок 6 – Основные параметры бурового инструмента

За каждый оборот снимается стружка толщиной

h=S2·z, мм

h=85·2=170 мм

где S2 – толщина слоя снимаемого, определяемая шагом лопастей бура (рис. 6), мм, S=85 мм;

z – число лопастей, z = 2.

Пользуясь общей формулой для определения усилия резания для единичного резца и учитывая, что буровой резец имеет обычно две режущие кромки, можно определить силу сопротивления резанию без учета сил трения

Pp=kn ·F, H

где kн- удельное сопротивление грунта резанию, Н/м2, для крепких суглинков, глин крепких влажных, kп= 0,25 МН / м2; F – площадь поверхности, на которую воздействует рабочий орган (бур), м2

F= 2 · S0 · b · sin, м2

F= 2 · 0,2 · 0,12· sin= 0.016 м2

где S0 – подача инструмента равный высоты рабочей части бура, м/об,

S0 = 0,17м/об;

b – ширина режущей грани лопасти, м, b = 0,12м;

– угол подъема винтовой линии бура, град, =40°.

Тогда сила резания равна

Pp = 0,25·106 ·0,015 = 4000 H;

Сила трения рабочего органа о грунт

Pтp= f · Pp ,H

Pтp= 0,6·4000 = 2400 H,

где f- коэффициент трения стали о грунт, f= 0,6.

Окружное усилие на буре равно

P0= Pp+ Pтp , H

P0= 4000 + 2400 = 6400 H;

Необходимый крутящий момент на буре равен

M= P0·D/2 ,H·м

M= 6400·0,35/2=1120 H·м,

где D – диаметр бура, м; D = 0,35м.

Частота вращения бура находится по формуле

n = , об/мин

n= =52 об/мин

где f ' – коэффициент трения грунта о грунт, f ' =0,7 .

Скорость внедрения бура определяется как

х = S0·n/60 = 0.17·52/60 =0.14 м/c;

Мощность, расходуемая на вращение бура, находится по формуле

Nб === 9311,8 Вт = 9,3 кВт;

Мощность, расходуемая на вращение бура, приведенная к валу отбора мощности равна

== =11,6 кВт,

где – механический КПД привода бура, 0,8.

Окружное усилие на буре равно

P0 = Pp+ Pтp ,H

P0 = 4000+2400 = 6400 H

Необходимый крутящий момент на буре равен

M= P0· ,H·м

20машина лопасть бур привод

M= 6400· =1120 H·м,

где D – диаметр бура, м, D = 0,35 м.

Частота вращения бура находится по формуле

n = , об/мин

n= =52 об/мин;

где f ' – коэффициент трения грунта о грунт, f ' =0,7 .

Скорость внедрения бура определяется как

х = S0·n/60 = 0.17·52/60 =0.14 м/c;

Мощность, расходуемая на вращение бура, находится по формуле

Nб === 9311,8 Вт = 9,3 кВт;

Мощность, расходуемая на вращение бура, приведенная к валу отбора мощности равна

== =11,6 кВт,

где – механический КПД привода бура, 0,8.

Определение производительности

Расстояние между устанавливаемыми мачтами освещения принимаем

S = 30 м.

Глубину бурения Н принимаем равную 2 м.

Третяя категория грунта.

Время разработки одной скважины:

,

Где

время бурения, с

;

время поднятия бура, с

;

время разбрасывания грунта, с

;

Время установки мачты:

Время передвижения машины к месту установки другой мачты:

Время подготовки машины к работе и время на перевод машины в транспортное положение:

;

Время цикла:

Количество циклов за смену:

Производительность:

* 25*0,8 = 20 ст/см .

Техника безопасности при работе бурильно-крановых машин

Машинисты бурильно-крановых самоходных машин (далее — «машинисты») при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в «Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства», настоящей типовой инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил РБ, также требования инструкций заводов-изготовителей по эксплуатации машин.

Требования безопасности перед началом работы

1. Перед началом работы машинист обязан:

а) иметь при себе удостоверение на право управления базовым автомобилем, талон технического паспорта на автомашину, путевой (маршрутный) лист, удостоверение о проверке знаний безопасных методов работ и пройти предрейсовый медицинский осмотр;

б) надеть спецодежду и спецобувь установленного образца;

в) получить у непосредственного руководителя наряд-задание на выполнение работы и маршрут движения.

2. После получения наряда-задания у непосредственного руководителя машинист обязан:

а) проверить наличие медицинской аптечки, огнетушителей и комплекта инструмента;

б) для обеспечения безопасной и бесперебойной работы на линии проверить техническое состояние машины, обратив внимание на исправность шин, тормозов, рулевого управления, болтов крепления карданного вала, исправность проводки, фар, стоп-сигнала, указателей поворотов, звукового сигнала, контрольно-измерительных приборов, зеркал заднего вида;

в) произвести ежесменное техническое обслуживание и заправку машины топливом, маслом, водой, антифризом (в холодное время года) и тормозной жидкостью, проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее;

г) после заправки машины топливом и маслом вытереть насухо все части машины, испачканные нефтепродуктами. Пролитые во время заправки горюче-смазочные материалы убрать с помощью ветоши, опилок или песка;

д) проверить работоспособность двигателя на холостом ходу и его исправность, а также осветительных и контрольно-измерительных приборов и рулевого управления;

е) предъявить машину ответственному за выпуск технически исправных машин из гаража (механику) и получить отметку в путевом листе о технической исправности машины.

3. Машинист не должен выезжать на линию при следующих нарушениях требований безопасности:

а) неисправности механизмов и систем, при которых запрещается эксплуатация базового автомобиля;

б) наличии трещин и деформаций в металлоконструкциях мачты;

в) неисправностях манометров в' системе гидропривода. Манометры должны быть испытаны и опломбированы;

г) несвоевременном проведении очередных испытаний (технического осмотра) машины.

Обнаруженные нарушения должны быть устранены собственными силами, а при невозможности сделать это машинист обязан сообщить о них непосредственному руководителю и ответственному за содержание машины в исправном состоянии.

Требования безопасности во время работы

Источник: //studbooks.net/1447588/tovarovedenie/vybor_prototipa

Бкм 302 и 317 разница

Отбор мощности на бкм 318

Комплект доработки БКМ-317, БМ-302Б. Так же всегда на нашем складе в Екатеринбурге: Барабан лебедки БМ-205.02.02.004 Барабан ведущий фрикциона 66-02.02.710 Барабан ведомый фрикциона 66-02.02.703-1 Блок монтажный 66-05.02.201А Бур БКМ 250 мм. (Бур БК-01207.25.000) Бур БКМ 360 мм.

(Бур БК-01207.36.000) Бур БКМ 500 мм. (Бур БК-01207.50.000) Бур БКМ 630 мм.

(Бур БК-01207.63.000) Бур БКМ 800 мм. (Бур БК-01207.80.000) Бур БЛ 360 мм.

(Бур БК-01203.36.000) Бур БЛ 500 мм. (Бур БК-01203.50.000) Бур БЛ 630 мм.

(Бур БК-01203.63.000) Бур БЛ 800 мм.

Коробка отбора мощности (КОМ) для бурильно-крановой машины БМК-317 на шасси ГАЗ-3308, ГАЗ-33081

Коробка отбора мощности (КОМ) БМ-302Б.02.05.000 для бурильно-крановой машины БМК-317 на шасси ГАЗ-3308, ГАЗ-33081

    Мы предлагаем бурильно-крановые машины (ямобуры) от производителя, а также оригинальные запчасти:

    1. Коробки отбора мощности (КОМ) и раздаточные коробки.
    2. Вращатели в сборе и запчасти к ним.
    3. Штанги.
    4. Гидравлические насосы, распределители, гидроцилиндры.
    5. Буровой инструмент и оборудование (буры, шнеки, резцы, забурники).

    Бурильно-крановая машина БКМ 317, 318, 411, 350

    Бурильно-крановая установка БКМ-317/318/411/350 используется в энергетической области; для бурения скважин в грунте под опоры ЛЭП.

    Бурильно-крановая машина БКМ-317 пришла на смену БМ-302Б, в 2000 году она стал выпускаться серийно.

    ГАЗ-66 был снят с производства, под эту буровую машину стал использоваться ГАЗ-33081 с дизельным двигателем. Комплектуется и механическим и гидравлическим приводом (БМК-317А) вращения бурильного инструмента.

    БКМ-317/318 предназначена для бурения скважин в немерзлых грунтах I–IV категории Под шасси используется ГАЗ — 33081.

    Особенности эксплуатации газ 6611 с бкм 302 шасси

    Наша организация провела приемо-сдаточные испытания Вашей бурильно-крановой установки БКМ-317.

    Доводим до Вашего сведения, что данные установки соответствуют всем заявленным требованиям, необходимым для инженерных работ во всех регионах страны. За время испытаний совместно с Вашими специалистами были устранены все недостатки, связанные с производственной эксплуатацией машины в «поле». Рекомендуем данные бурильно-крановые машины к эксплуатации на всей территории РФ.

    Бурильно-крановое оборудование у БМ-302Б аналогично БКМ-317. Проверенная временем конструкция машины.

    Высокая ремонтопригодность в полевых условиях. Базовый автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33081, наследник знаменитой «шишиги» (ГАЗ-66).

    Динамичный механический привод бура с высоким КПД.

    Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Отличительные особенности БКМ-317 / БКМ-318 Бурильно-крановые машины БКМ-317/318 отличаются высокой проходимостью, мобильностью и качеством сборки.

    1. Самовывоз;
    2. Доставка водителем перегонщиком;
    3. Доставка Еврофурой (Еврофурой только для БМ205Д и БКМ317).

    Условия сотрудничества: Индивидуальная система скидок и вариантов оплаты.

    1. ДРУ ( дополнительное раскрепляющее устройство)

    Бурильно-крановая машина БКМ-317

    серийно выпускается с 2000 года и заменила популярную машину БМ-302Б, производство которой прекращено в связи со снятием с производства на Горьковском автозаводе автомобиля ГАЗ-66.

    В настоящий момент выпускается в нескольких вариантах комплектации:

    Однако различие типов базового шасси не влечет за собой изменений в конструкции бурильно-кранового оборудования.

    Все виды машин являются серийной продукцией предприятия и унифицированы по своим техническим характеристикам. Применяется для строительства линий электропередачи и связи, для работ по обслуживанию и ремонту электросетей, устройства фундаментов под рабочие мосты и вспомогательные сооружения в промышленном и гражданском строительстве, при возведении ограждений.

    Тип основного бурильного инструмента — лопастной бур.

    Бурильные машины » ГАЗ-33081 БКМ-317А-01 бурильно — крановая машина

    Наименование показателей − БКМ -317А-01 Максимальная глубина бурения, м − 3 Диаметр бурения *, мм, не более − 360-800 Способ бурения − Циклический Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Н·м − 5900 Макс. осевая нагр. на бур. инструменте при заглублении, кН − 24,5 Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН − 31,65 Тип привода подачи бур.

    инструмента − Гидравлический Тип привода вращения бур.

    инструмента − Гидравлический Угол бурения, градусов − 60…95 Частота вращения бур.

    инструмента, об./мин. (при оборотах двигателя 1400 об./мин.

    ) − 52…130 Техническая производительность (при бурении скважин диаметром 500 мм на глубину 3 м в немерзлых грунтах III категории), м/ч, не менее − 15 Тип кранового оборудования − Гидравлический Максимальная грузоподъемность кранового оборудования, кг − 2000 Максимальная высота подъема крюка, м − 6,5 Базовая машина − ГАЗ -33081 Кабина базового автомобиля − Однорядная Преодолеваемый уклон в трансп.

    БКМ-317/БКМ-318 – ООО «Краевой УралАвтоЦентр»

    Отбор мощности на бкм 318

    • Гидравлический привод вращения бура обеспечивает щадящие режимы для двигателя и трансмиссии автомобиля, увеличивая их ресурс.
    • Проверенная временем конструкция машины.
    • Высокая ремонтопригодность в полевых условиях.
    • Базовый автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33081, наследник знаменитой «шишиги» (ГАЗ-66).
    • Динамичный механический привод бура с высоким КПД.
    • Все детали механического привода изготавливаются на ОАО «Стройдормаш» со 100% контролем качества (фотографии изготовления шестерен, проверки контролером ОТК).

    В нашем каталоге представлены энергетические машины БКМ-317/318 на базе ГАЗ 33081.

    Данная модель является усовершенствованным аналогом популярной БМ-302 (БКМ-302) на базе автомобиля ГАЗ-66.

    Ямобур БКМ-317/318 используются для бурения отверстий в грунте для последующей установки опор ЛЭП. Глубина бурения – до трех метров. Данная техника широко востребована по всей России, ее применяют для решения различных задач энергетической и строительной отрасли. Она отлично зарекомендовала себя при работе в сложных климатических условиях и бездорожья.

    Бурильно-крановые машины БКМ-317/318 отличаются высокой проходимостью, мобильностью и качеством сборки.

    Отличительные особенности БКМ-317 / БКМ-318

    •  высокая маневренность обеспечивает удобство работы в условиях стесненной застройки;
    •  комплектация как с механическим, так и с гидравлическим приводом вращателя бурильного инструмента;
    •  модификация шасси с двухрядной кабиной;
    •  машина предназначена для бурения скважин в немерзлых грунтах I–IV категории;
    •  наличие регулируемой подачи бура позволяет выбрать наиболее оптимальный режим;
    •  для создания данной техники АО «Стройдормаш» использует шасси полноприводных автомобилей ГАЗ – 33081.

    Технические характеристики БКМ-317 / БКМ-318

    Наименование показателейБКМ-317-01, БКМ-317А-01БКМ-317-03, БКМ-318-01
    Максимальная глубина бурения, м33
    Диаметр бурения, мдо 0,8до 0,8
    Тип привода вращения бурильного инструментаМеханический / Гидравлический
    Максимальная грузоподъемность кранового оборудования, кг, не менее1250 / 2000
    Базовое шассиГАЗ-33081ГАЗ-33081 с двухрядной кабиной

    Наименование показателей

    БКМ-317-01

    БКМ-317А-01

    БКМ-317-03

    БКМ-318-01

    Бурильное оборудование

    Максимальная глубина бурения, м

    3

    3

    3

    3

    Диаметр бурения *, мм, не более

    360-800

    360-800

    360-800

    360-800

    Способ бурения

    Циклический

    Циклический

    Циклический

    Циклический

    Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Н·м

     4900

    5900

    4900

    5900

    Макс. осевая нагр. на бур. инструменте при заглублении, кН

    24,5

    24,5

    24,5

    24,5

    Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН

    31,65

    31,65

    31,65

    31,65

    Тип привода подачи бур. инструмента

    Гидравлический

    Гидравлический

    Гидравлический

    Гидравлический

    Тип привода вращения бур. инструмента

    Механический

    Гидравлический

    Механический

    Гидравлический

    Угол бурения, градусов

    80…95

    60…95

    80…95

    60…95

    Частота вращения бур. инструмента, об./мин. (при оборотах двигателя 1400 об./мин.)

    109,1; 150,6; 189,5

    52…130

    109,1; 150,6; 189,5

    52…130

    Техническая производительность (при бурении скважин диаметром 500 мм на глубину 3 м в  немерзлых грунтах  III категории), м/ч, не менее      

     15

    15

    15

    15

    Крановое оборудование

    Тип кранового оборудования

    Гидравлический

    Гидравлический

    Гидравлический

    Гидравлический

    Макс. грузоподъемность кранового оборудования, кг

    1250

    2000

    1250

    2000

    Максимальная высота подъема крюка, м

      6,3

    6,5

    6,3

    6,5

    Шасси

    Базовая машина

     ГАЗ-33081

    ГАЗ-33081

    278449

    ГАЗ-33081

    278449

    ГАЗ-33081

    Кабина базового автомобиля

    Однорядная

    Однорядная

    Двухрядная

    Двухрядная

    Преодолеваемый уклон в трансп. пол., градусов, не менее

    Продольный

    Поперечный

    15

    10

    15

    10

    15

    10

    15

    10

    Общие технические характеристики

    Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более

     длина

     ширина

     высота

     7000

    2340

    350

    7050

    2340

    3270

    7800

    2340

    3500

    7850

    2340

    3270

    Масса полная, кг не более

    6300

    6300

    6300

    6300

    Дополнительное оборудование

    ДРУ(дополнительное раскрепляющее устройство)

    * Диаметр бурения соответствует диаметру бурильного инструмента.

    Дополнительное оборудование:

    • ДРУ ( дополнительное раскрепляющее устройство) используется для безопасного выполнения электромонтажных работ на ветхих деревянных столбах и опорах линий связи и ВЛ 0,4–10 кВ.

    Источник: //spectehnika.uac24.ru/burilno-kranovye-mashiny/11-burilno-kranovaya-mashina-bkm-317-bkm-318.html

    Гражданский адвокат
    Добавить комментарий